Статья тонировку

Содержание
  1. Статья тонировку
  2. Статья тонировку
  3. Статья за тонировку 2019
  4. Штраф за тонировку стекол в 2019 году
  5. Lexanastroischik › Блог › Закон о тонировке в 2019 году
  6. Штраф за тонировку 2019 года: новый закон
  7. Штраф за тонировку 2019 года: новый закон
  8. Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019
  9. Штраф за тонировку 2019
  10. Штраф за тонировку 2019 года новый закон: что следует знать владельцам авто
  11. Наказание за тонировку авто в 2019 году
  12. Статья коап рф за тонировку 2019
  13. Тонировка автомобилей
  14. Штраф за тонировку на машине 2019 (статья 12.5 КоАП РФ) ????
  15. Нормативные документы на использование тонировки на машине
  16. Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет
  17. Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)
  18. Как проверить светопропускание стекол (тонировку)
  19. Можно ли избежать штрафа за тонировку
  20. Можно ли заплатить штраф за тонировку со скидкой в 50 процентов
  21. Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»
  22. Видео о штрафе за тонировку
  23. Наказание за тонированный автомобиль в 2016 году
  24. Требования технического регламента
  25. Проверка величины светопроникаемости
  26. Размер штрафа согласно КоАП
  27. Видео: Какое наказание предусмотрено за неправильную тонировку по КоАП

Статья тонировку

Для тонировки авто мы используем только самое современное оборудование и инструменты, а так же тонировочные пленки очень высокого качества. Наши специалисты четко соблюдают технологию тонировки стекла автомобиля.

Статья о правилах и нормативах измерения светопропускания стекол.

Как правильно обращаться со стеклами автомобиля после тонировки. На что следует обратить внимание, чтобы тонировка автомобиля прослужила долго.

Статья о тонировке: на что надо обратить внимание. Как сделать тонировку автомобиля самостоятельно.

Статья об архитектурном тонировании. Зачем нужна и что дает тонировка стекол зданий. Самые распространенные цветовые решения.

Автомобильные шторки известны с начала двадцатого века, еще с тех времен, когда собственный автомобиль был доступен лишь наиболее обеспеченным людям и служил скорее символом достатка и роскоши, чем средством быстрого и комфортного перемещения.

Плюсы и минусы тонировки стекол автомобиля.
Верная по смыслу и очень своеобразная по манере и грамотности изложения, живая и эмоциональная авторская статья.

В статье содержатся общие сведения о тюнинге автомобильного кузова.

В статье описано, как тонировать стекла в автомобиле.

Несколько полезных советов автомобилистам.

Статья о том, как можно избежать перегрева автомобильного салона.

Что такое тонировка и для чего она нужна в автомобиле, альтернатива тонировке.

В силу вступил новый технический регламент, вводящий новые ограничения, соответственно расширяется и список нарушений, за которые придется платить немаленькие штрафы.

Статья тонировку

В статье рассказывается о растонировании стекол автомобиля. В каких случаях нужно ее сделать? Приведены преимущества выполнения этой услуги в салоне по сравнению с самостоятельной работой.

Практически каждого современного автомобилиста интересует, сколько стоит тонировка машины и от чего зависит цена.

Выбор тонировочной пленки для стекол автомобиля — вопрос не простой. Необходимо учитывать многие нюансы и модные тенденции в этой сфере и всегда соотносить параметры цены и качества.

Не стоит обращать внимание на дешевые варианты пленки для тонировки автостекол, ведь есть оригинал «Llumar», который прослужит долгие годы при высоком качестве обзора дороги!

Хозяева автомашин, использующие тонировку на стёклах, должны понимать всю ответственность, взятую на себя. При отсутствии должного ухода за плёнкой они рискуют в короткие сроки лишиться модного аксессуара.

Безразборный метод тонировки связан со значительными трудностями, зато негативных последствий традиционного метода можно избежать. Но это возможно только при наличии у мастера самой высокой квалификации.

Тонировка автомобиля – весьма популярная на сегодняшний день услуга, к которой прибегают многие автовладельцы, однако, далеко не все знают, что ее качество зависит не только от профессионализма мастера, но и от инструментов, которые он использует.

Статья дает ответна вопрос «​Как вернуть номера за тонировку? » Здесь есть вся необходимая информация

Разрешение на тонировку. Этот материал поможет разобраться в том, какой тип тонировки и для каких автомобилей не противоречит законодательству.

На вашей машине тонированные стекла? Поговорим о том, как правильно должна проверяться их светопропускная способность.

Тонировка автомобильных стекол имеет некоторые нюансы. Плюсом является светоотражение, а минусом – непрозрачность снаружи. Этот минус и нервирует работников дорожно-постовых служб, а те «достают» водителя.

Наступает зима и вместе с ее приходом большинство водителей решают бросить попытки тонировать стекла своих авто до более благоприятного летнего периода.

Созданы ряд прецедентов, позволяющих подвергать административному аресту водителей, у которых имеются на автомобилях тонированные стекла, не отвечающие установленному коэффициенту светопропускания.

Автомобиль является источником повышенной опасности. Одна из опасностей — пренебрежение правилами тонировки стекол. Попробуем разобраться, кому доверено право проверки тонировке и как эта проверка должна происходить.

Тонировка автомобильных стекол в два слоя разными способами. Принципы, отличия, расчет светопропускаемости. Какой способ двухслойной тонировки предпочесть и что учесть при выборе пленки.

Будьте осторожны — активизировались предприимчивые, но сомнительные продавцы тонировочных услуг. Обращайтесь только в сертифицированные центры, которы помогут определиться с характером обслуживания, выполнят тонировку качественными материалами с гарантией

Особенности использования тонировочной пленки и возникновения на ней царапин.

Планируемые изменения в положение о нарушениях ПДД, наказуемых изъятием номеров.

Тонировка автомобильных стекол имеет большое количество плюсов, но и некоторые минусы.

Пленку для тонировки автомобильных стекол нужно выбирать при учете коэффициента светопропускания.

Сотрудники ГИБДД могут предъявлять автомобилистам «требование» касательно использования тонировки.

Статья за тонировку 2019

Штраф за тонировку стекол в 2019 году

Мало того, этот же порог указан в Техническом регламенте Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств» (Приложение 8, п.4.3), введенном в действие и обязательном к применению также с 01.01.2015. При этом не допускается зеркальная тонировка, а ограничений на тонировку задних стёкол не накладывается.

Какими же законодательными актами регулируются вопросы тонировки автомобилей на сегодняшний день? Каковы допустимые количественные показатели затемнения стёкол, в чём заключается ответственность за их нарушение и можно ли штрафов избежать? Ответы на эти вопросы могут быть полезными для широкого круга автовладельцев.

Lexanastroischik › Блог › Закон о тонировке в 2019 году

В будущем году величина пени для автовладельцев вдвое либо втрое превысит прежний показатель, достигнув таким образом 1,5 тыс. руб. Также имеется ОГРАНИЧЕННОЕ количество правонарушений, и если водитель хочет, чтобы его машина соответствовала требованиям стиля, то закон о тонировке в 2019 году он может нарушить максимум 12 раз.
При превышении такого количества проступков человеку грозит административное либо уголовное наказание, а также штраф в размере 5 тыс. «деревянных». Если же автомобилист отказывается погашать пеню, его лишают возможности пользоваться машиной на 3 месяца.

Уже ни для кого не является секретом выход нового закона про тонировку с 1 января 2019 года, и на данный момент это оговаривается большим числом граждан, увлекающихся автомобилями. Кроме того, сотрудники правительственного аппарата хотят опять поставить на повестку дня проработку постановления, касающегося нелегитимной тонировки стёкол машин.

Штраф за тонировку 2019 года: новый закон

  1. ГОСТ 32565-2013 , государственный стандарт, в котором указаны допустимые показатели для стекол транспортных средств наземного типа, в том числе для автомобилей.
  2. ТР ТС 018/2011, действующий внутри Таможенного союза технический регламент с названием «О безопасности колесных транспортных средств» .
  3. «Основные положения по допуску ТС к эксплуатации и обязанности должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения», входящие в виде составной части в российские правила дорожного движения, принятые постановлением правительства .
  4. Кодекс об административных правонарушениях (принятая аббревиатура КоАП), в котором устанавливаются наказания за не соответствующее законам затемнение авто.

Для заднего стекла (но не для задних боковых!) установлена лишь одно оговорка. При его тонировке по всей поверхности автовладелец обязан оснастить обе стороны машины спереди зеркалами бокового вида, которые будут служить для ориентировки водителя. При их наличии полное затемнение задних стекол вполне допустимо.

Штраф за тонировку 2019 года: новый закон

С инициативой полностью запретить тонировку всех частных автомобилей выступил депутат Законодательного собрания Ленинградской области Владимир Петров. Как сообщают «РИА Новости», соответствующее предложение депутат уже направил в Главное управление по обеспечению безопасности дорожного движения МВД РФ. По мнению чиновника, запрет на тонировку позволит повысить уровень антитеррористической безопасности.

Для заднего стекла (но не для задних боковых!) установлена лишь одно оговорка. При его тонировке по всей поверхности автовладелец обязан оснастить обе стороны машины спереди зеркалами бокового вида, которые будут служить для ориентировки водителя. При их наличии полное затемнение задних стекол вполне допустимо.

Тонировка по ГОСТу, новый закон 2019

Государственные структура собираются повысить штрафы за тонировку с 1 января 2019 года. Размер штрафа может достигать 5 тыс. руб. Можно разобраться в тонкостях ГОСТа в 2019 году, узнать законодательные новшества, а самое главное, избежать штрафа за затемненные стекла.

Перед началом измерений необходимо убедиться в соответствии условий окружающей среды (температуры и влажности воздуха) допустимым значениям для проведения измерений в соответствии с разделом 1 «Условия испытаний» ГОСТа 27902-88, а именно:
• температура (+15 до +25) С;
• давление от 86 до 106 кПа;
• относительная влажность воздуха (+40 до +80)%
В ходе проверки светопропускаемости стекла, сотрудник ДПС должен соблюдать общие технические условия, указанные в п. 4.7. ГОСТ 5727-88 и разделе 1 “Условия испытаний” ГОСТа 27902-88.

Штраф за тонировку 2019

Вернемся к лобовому стеклу: по закону коэффициент пропускания света для него должен быть не менее 75%, что касается передних стекол – водительского и пассажирского, для них минимум 70%. Тогда как самая тонкая тонировочная пленка из предлагаемых на рынке имеет коэффициент 50%. Вывод: всерьез тонировать перед авто не имеет смысла, потому что вас рано или поздно оштрафуют.

Но здесь есть другая сторона: извне плохо видно, что происходит в салоне. Затемнено стекло со стороны водителя? Это подозрительно с точки зрения ГИБДД, мысля трезво — опасно. Вот почему повальное увлечение «автомобильной конфиденциальностью» в России пришлось приостановить, введя штраф за тонировку 2019 . Не вс е водители будут его платить, только те, в чьих авто показатель затемнения составил свыше 65% или 120 микрон . Все, что тоньше, рассматривается как «декоративная» пленка.

Штраф за тонировку 2019 года новый закон: что следует знать владельцам авто

Сотрудников ДПС прежде всего интересует светопропускание пленки. Даже за съемную тонировочную пленку надо будет оплатить штраф, поскольку факт управления автомобилем с тонировкой имел место при остановки сотрудником ДПС. Проверяется светопропускание пленки с помощью тауметра. Если выявлено нарушение и водитель отказывается его устранить на месте, то его могут привлечь к ответственности за невыполнение распоряжения сотрудника полиции. Крайней мерой в этом случае является арест на 15 суток.

На верхнюю часть лобового стекла можно нанести тонировочную пленку, ширина которой не превышает 14 см. Также разрешается тонировка со светопропусканием стекла не меньше 70% на боковое стекло и передние боковые стекла. Нужно учитывать то, автомобиль, который только что сошел с заводского конвейера, имеет светопропускание ниже 100%.

Наказание за тонировку авто в 2019 году

Если указанный процент превышается — это считается нарушением и эксплуатировать транспортное средство, входящее в перечень, запрещено. Под это правило походит и так называемая «съемная» тонировочная пленка. Важно знать, что указанный процент не распространяется на тонирование заднего бокового стекла, если на автомобиле установлены зеркала заднего вида.

  1. Контроль тонировки осуществляют сотрудники ДПС (ГИБДД).
  2. Проверка может быть произведена только на стационарном посту ГИБДД.
  3. При замере инспектор ДПС должен использовать прибор «Блик+» или «Блик» в зависимости от толщины стекла осматриваемого автомобиля. Также сотрудники ГИБДД могут использовать следующие приборы — «Свет» и «Тоник» (новые и исправные).
  4. Измерение должно производиться при температуре от 15 до 25 градусов.
  5. Осмотр осуществляется опломбированным прибором, имеющим свидетельство органа сертификации (новое свидетельство выдается ежегодно).
  6. Замеры тонировки могут производиться инспектором ГИБДД не только днем, но и ночью т.к на показания время суток не влияет.
  7. Если у автолюбителя в ходе осмотра возникнут сомнения в правдивости тауметра (именно так называется измерительный прибор) или то, что процедура выполнена с соблюдением закона либо ПДД, он имеет право подать жалобу в отделение ГИБДД и будет инициирована повторная проверка. О дате и месте повторного осмотра водитель будет уведомлен дополнительно после того, как его жалобу рассмотрят. Если факт подтвердится водителя привлекут за нарушение ПДД и ему будет выписан штраф, который он также имеет право обжаловать в установленном порядке.

Статья коап рф за тонировку 2019

Суть нововведения заключается в том, что при повторном совершении правонарушения, связанного с незаконной тонировкой, водителю грозит штраф — 5 000 рублей либо лишение права на управление автомобилем до 3-х месяцев. Таким образом, за несоблюдение законодательства по части тонировки передних стекол к водителю могут быть применены следующие санкции: Штраф в размере 1500 рублей при первом правонарушении.

  • Коап рф тонировка 2019
  • Штраф за тонировку с 1 июля 2019 года
  • Штрафы за нарушение ПДД с 2019 года
  • Новый штраф и лишение прав за тонировку
  • Что грозит водителям за чрезмерную тонировку стекол в 2019 году
  • Госдума рассмотрит инициативу, повышающую штраф за тонировку в 10 раз
  • Депутаты предложили ужесточить штрафы ГИБДД за тонировку
  • Штраф за тонировку стекол в 2019 году: что нужно знать
  • Статьи и заметки
  • Тонировка с 1 января 2019 года: новый закон
  • Новые штрафы за тонировку с 2019 года
  • Закон 2019 года о тонировке — принят ли он и что предусматривает?
  • Новый закон о тонировке 2019

Тонировка автомобилей

Таким образом, у автомобильных тонировок есть плюсы и минусы. С одной стороны, удачно подобранная тонировка повысит привлекательность машины и защитит зрение водителя и пассажиров от яркого солнечного света, искрящегося снега и фар проезжающего транспорта. Кроме того, качественная тонировка помогает в установлении комфортного микроклимата внутри транспортного средства: в жаркую погоду она не пропускает солнечный свет, а в холодную не позволяет теплу быстро покидать пространство автомобиля. Наконец, бонусом плёночной тонировки можно назвать значительное повышение ударопрочности стёкол, что может спасти жизнь при ДТП.

Так что в принципе тонировка фар не запрещена, если она не изменяет цвет и не снижает светопропускаемости. Однако на практике найти такую плёнку будет практически невозможно, а автомобиль с тонировкой внешних световых приборов будет регулярно привлекать внимание инспекторов ДПС ГИБДД.

Штраф за тонировку на машине 2019 (статья 12.5 КоАП РФ) ????

Тонировка на машине. К ней можно относиться по-разному, в зависимости от применения и общепринятых норм использования. Попробуем перебрать все возможные варианты, не столько по значимости, сколько по ассоциативным картинкам и образам, присутствующим в нашей жизни.
Во-первых, что приходит в голову, это практично. Тонировка значительно сдерживает попадание солнечных лучей в салон машины, тем самым сберегая обивку салона от выгорания и перегрева. Она экономит энергию на охлаждение салона, при включении кондиционера, особенно если автомобиль до этого стоял на стоянке, на солнцепеке.

Во-вторых, она меняет автомобиль визуально. Темные стекла не просвечивают, кузов становится более «целостным». Кому-то это нравится, а кому-то нет, но тонировка меняет автомобиль визуально, это точно.
В-третьих, тонировка может стать для кого-то признаком «крутизны», когда она наклеена на лобовом стекле и на передних боковых стеклах. К этому факту большинство относятся презрительно. От таких «крутых», к большому сожалению, мы все же избавиться в наших реалиях так и не можем. Насколько далеко не шагнул бы прогресс и насколько многомиллиардными не были бы вложения в систему образования, которая в том числе занимается воспитанием подобных… Тем не менее, есть еще и закон, который действует и иногда даже исполняется. Именно о штрафе за тонировку, при использовании таковой не по общепринятым правилам и нормам, мы и расскажем в нашей статье.

Нормативные документы на использование тонировки на машине

Стандарт по тонировке, вернее ГОСТ 5727-88 разработан аж в далеком 88 году прошлого века, и принят к исполнению в 1990 году. (взамен выпущен ГОСТ 32565-2013, но он еще не прописан в ПДД, июль 2015). По нему светопропускание стекол, обеспечивающих видимость для водителя, должно быть не менее:

75% — для ветровых стекол;
70% — для стекол, не являющихся ветровыми, входящих в нормативное поле обзора, фактически для передних боковых.

Светопропускание прочих не ветровых стекол не нормируется. Кроме того ветровые стекла, окрашенные и тонированные, не должны искажать правильное восприятие белого, желтого, красного, зеленого и голубого цветов.
На лобовом стекле допускается затемненная или непрозрачная полоса шириной не более 14 см от верхнего края лобового стекла.
На самом деле ГОСТ не фигурирует в статье КоАП (за тонировку), но из него позаимствованы характеристики в «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»» (018/2011), приложение №8. Такие данные о тонировке, вернее о светопропускании есть в пункте

4.3. Светопропускание ветрового стекла и стекол, через которые обеспечивается передняя обзорность для водителя, должно составлять не менее 70%.
Данное требование не применяются к задним стеклам транспортных средств категории M1 при условии, что транспортное средство оборудовано наружными зеркалами заднего вида, которые удовлетворяют требованиям настоящего приложения.
В верхней части ветрового стекла допускается наличие светозащитной полосы, выполненной в массе стекла, либо крепление светозащитной полосы прозрачной цветной пленки: на транспортных средствах категорий M1, M2 и N1, а также L6 и L7 (с кузовом закрытого типа) — шириной не более 140 мм.

4.5. Не разрешается применять стекла, покрытие которых создает зеркальный эффект.

Именно по данному регламенту сегодня и будут судить о возможности эксплуатации ТС, преимущественно. Однако о ГОСТе мы еще вспомним… То есть по факту имеем два документа, это ГОСТ и «Технический регламент Таможенного союза «О безопасности колесных транспортных средств»».
В каком случае и по какому документу будут наказывать, мы и постараемся разобраться в следующем абзаце.

Какой статьей регламентируется штраф за тонировку и каков он будет

Сразу скажем, если бы наши гуманитарии «сочиняющие» законы, и сидящие в высшем правительстве, имели бы дело с точными науками, то больших успехов они, пожалуй, не добились. А мы бы это явно ощутили это на себе… По крайней мере, дело до процессорной техники точно не дошло, и вы вряд ли читали бы нашу статью…

Давайте разберемся, что же получается!? Итак, есть статья 12.5 КоАП РФ и часть 3.1 в котором говорится:

Управление транспортным средством, на котором установлены стекла (в том числе покрытые прозрачными цветными пленками), светопропускание которых не соответствует требованиям технического регламента о безопасности колесных транспортных средств, — влечет наложение административного штрафа в размере 500 рублей

Примечание: Здесь имеется виду «Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств», но по факту ему сейчас пришел на смену «Технические регламент Таможенного союза. «, о котором мы упоминали выше. В этом случае штраф будет 500 рублей.

Но что делать, если тонировка со светопропусканием ветрового стекла между 75 и 70 процентами!? Здесь будет нарушение ГОСТа, но не будет нарушение Технического регламента. Это значит по факту нарушение «Основных положений по допуску ТС. «, точнее п. 7.3 (Перечень неисправностей и условий при которых запрещается эксплуатация ТС). В этом случае будет снова статья 12.5 КоАП РФ, но часть 1, а не 3.1.

Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, — влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере 500 рублей.

То есть если у нас есть условия или неисправности при которых запрещено эксплуатировать ТС, то за это грозит предупреждение или минимальный штраф. Давайте постараемся отыскать эти неисправности относящиеся к тонировке в списке «Перечня неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств». Обратимся к п. 7.3.

Установлены дополнительные предметы или нанесены покрытия, ограничивающие обзорность с места водителя.
Примечание. На верхней части ветрового стекла автомобилей и автобусов могут прикрепляться прозрачные цветные пленки. Разрешается применять тонированные стекла (кроме зеркальных), светопропускание которых соответствует ГОСТу 5727-88

Получается несколько абстрактная ситуация. Если вы нарушили требования «Технического регламента. «, то штраф составит 500 рублей (статья 12.5 КоАП РФ, часть 3.1), если же нарушили требования п. 7.3 (Основных положений по допуску ТС. ), то это предупреждение или штраф составит 500 рублей, но уже по части (статья 12.5 КоАП РФ часть 1).
Однако это еще не все. Ведь в случае нарушения статьи 12.5 КоАП РФ часть 1 многие могут подумать о том, что к ним могут применить 27.13 КоАП РФ (задержание ТС).

Задержание ТС за тонировку (тонировочную пленку)

Так ТС может быть задержано на основании 27.13 КоАП РФ. Так ли это?

При нарушениях правил эксплуатации, использования транспортного средства и управления транспортным средством соответствующего вида, предусмотренных частью . частью 2 статьи 12.5 . применяются задержание транспортного средства

Как вы заметили, в статье 27.13 КоАП РФ упомянута часть 2, применяемая для статьи 12.5 КоАП РФ. А у нас нарушение по части 1 или 3.1 той же статьи. То есть, проще говоря, задержание ТС недопустимо. Полицейские ГИБДД не имеют права шантажировать водителя тем, что машину могут забрать на штрафную стоянку.

Как проверить светопропускание стекол (тонировку)

Вы заметили, что мы уже отталкивались от факта, что светопропускание стекол уже установлено. Если это так, то можно сделать заключение о привлечении к административной ответственности или отказе от этого в отношении водителя. На самом деле установить светопропускание стекол (тонировки) не так просто. Объем по этой теме довольно значительный, а мы не хотели бы «лепить» все в одну кучу. В связи с чем, этой тематике будет посвящена отдельная статья, на которую и появится ссылка с этого абзаца. Вот и эта статья.

Можно ли избежать штрафа за тонировку

Вопрос этот сложный, так будет сплетен из «ноток» закона и из вашего личного общения с инспектором ГИБДД. Скажем сразу, что если штраф будут выписывать по статье 12.5 часть 3.1 КоАП РФ, что скорее всего, то штрафа не избежать. Так как эта часть просто не предусматривает предупреждения. Если же вам удастся склонить инспектора, что данное правонарушение можно трактовать и по части 1 статьи 12.5 КоАП РФ, как нарушение «Основных положений. «, то здесь можно уже сослаться и на альтернативу о предупреждении. Часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ предусматривает такую норму.

Можно ли заплатить штраф за тонировку со скидкой в 50 процентов

С 2016 года правительство ввело новую статью в КоАП РФ — 32.2. Теперь у добросовестных водителей, осознавших вину, появилась возможность оплатить штраф со скидкой в 50 процентов. Для этого необходимо соблюдать лишь срок оплаты штрафа. Обычно это время с момента появления штрафа в базе данных ГИБДД, до 20 дня с момента составления протокола. Надо заметить, что не все нарушения (штрафы) подпадают под эту статью, но штраф за тонировку вполне может быть оплачен со скидкой. Более подробно об оплате штрафов со скидкой можно узнать из статьи «Как заплатить штраф со скидкой в 50 процентов».

Вопрос – ответ на тему «Штраф за тонировку на машине»

Вопрос: Какой будет штраф за тонировку ветрового и (или) передних боковых стекол?
Ответ: Если это тонировка со светопропусканием в диапазоне от 75 процентов до 70, то здесь по нормам закона будет считаться нарушение п. 7.3 (Основных положений по допуску ТС). Штраф составит 500 рублей (12.5, часть 1 КоАП РФ). В случае если светопропускание менее 70 процентов, то это нарушение можно квалифицировать как нарушение тех регламента, то есть штраф – 500 рублей (12.5, часть 3.1 КоАП РФ).

Видео о штрафе за тонировку

Комментарии

статья Большая, однако суть в том, что ДОПУСКАЕТСЯ установка ТОНИРОВАННЫХ окон (заводское окрашивание) и ЗАПРЕЩАЕТСЯ самостоятельная тонировка окон, путем наклеивания тонировки.

Учитывая стоимость ЗАВОДСКИХ ТОНИРОВАННЫХ Окон — они доступны лишь депутатам Гос.Дуры.

А как быть простым Роосиянам, у которых зар. плата в 20 раз меньше.

Наказание за тонированный автомобиль в 2016 году

Известно, что все российские автовладельцы делятся на убежденных сторонников тонировки своих автомобилей и не менее стойких приверженцев обратной практики. Так какой должна быть тонировка согласно КоАП (Кодексу об административных правонарушениях)? У каждой из сторон имеются свои веские аргументы и неопровержимые доказательства правоты. Как всегда, арбитром с непререкаемым авторитетом в спорах автолюбителей выступают органы ГИБДД, действуя по мудрому принципу «что не запрещено, то разрешено».

Требования технического регламента

Согласно обновленным правилам техосмотра в 2016 году все без исключения стекла автомашины должны удовлетворять требованиям технического регламента Российской Федерации.

В случае превышения установленных техническим регламентом величин и наличии на передних стеклах более плотной тонировки, водитель транспортного средства может подвергнуться определенному законом наказанию.

Кроме того, правилами дорожного движения РФ допускается:

    Наличие на верхней части лобового стекла автомобиля разноцветных непрозрачных полос шириной не более 140мм. Любая тонировка заднего стекла при наличии обеих зеркал заднего вида.

Итак, нормативы по ГОСТу определены, рассмотрим отношения тонировки и КоАП.

Проверка величины светопроникаемости

Для исключения злоупотреблений при борьбе с неправильной тонировкой, органами МВД РФ была разработана специальная процедура для определения степени затемнения автомобильных стекол:

    Проверка может быть осуществлена только диагностическими приборами из государственного реестра РФ с соответствующим сертификатом и прошедшими своевременную поверку. Проверка светопроникаемости разрешена только на стационарных постах ДПС. Проверку светопроникаемости стекол может осуществлять только сотрудник ГИБДД из отдела технического надзора. При проверке исследуемая поверхность должна быть в чистом и сухом состоянии. Диагностика стекол автомобиля производится только в присутствии водителя.

Замеры производятся в разных местах стекла, а их количество должно быть не менее трех. Средний арифметический результат произведенных замеров является окончательным показателем светопроникаемости.

Какой штраф за тонировку предусмотрен КоАП

При проведении экспертизы следует внимательно следить за действиями инспектора ГИБДД, не стесняясь требовать повторной диагностики в случае несоблюдения правил ее выполнения. Причинами неправильной диагностики так же могут являться отсутствие сертификата соответствия, истечение срока его действия и нарушение пломбы на приборе. Не стоит указывать инспектору ГИБДД на допущенные ошибки при проведении экспертизы, гораздо полезнее указать их при оформлении протокола.

Следует помнить, что при ненадлежащем проведении и затягивании экспертизы тонировки, согласно статье КоАП, водитель имеет право заявить о неправомерности подобной задержки транспортного средства. Повторную диагностику степени светопропускаемости, для исключения ошибочных результатов, желательно проводить при участии двоих приглашенных понятых.

Размер штрафа согласно КоАП

Борьба с незаконной тонировкой в России ведется давно и повсеместно. Многие автовладельцы помнят времена, когда за подобное нарушение, кроме наложенного штрафа можно было запросто лишиться государственного регистрационного знака.

Тонировка по КоАП

С начала 2016 года начала действовать новая система наказания для водителей, не соблюдающих требований ПДД по тонировке:

В случае неоплаты штрафа или невыполнения предписания об устранении ненадлежащей пленки со стекол автомобиля, нерадивому водителю придется отвечать по всей строгости закона. В этом случае придется заплатить одну тысячу рублей административного штрафа при реальной угрозе взятия под арест до 15 суток (п.1 ст. 20.25 КоАП).

Очевидно, подобная ситуация чревата большими неприятностями автолюбителю и в итоге может привести к грустному финалу. Выполнение законных требований по тонировке машины, напротив, позволит сохранить финансы и благополучие.

Видео: Какое наказание предусмотрено за неправильную тонировку по КоАП

Требования технического регламента, статьи КоАП и законность действий сотрудников ГИБДД при вынесении требования об устранении тонировки

Комментариев нет, будьте первым кто его оставит