В последнее время на автомобильном рынке стали очень популярными рамные внедорожники. Поэтому теперь автопроизводители постоянно предлагают потенциальным клиентам новые и новые модели, более усовершенствованные.
Наши, российские условия для автомобиля довольно уникальные. Суровый северный климат постоянно сочетается с не самыми качественными дорогами, особенно в маленьких городах и деревнях, а также обилием пересеченной местности. Зимой дороги посыпают едкими реагентами, которые могут уничтожить любые хорошие лакокрасочные покрытия.
Рассмотрим, какие есть популярные японские внедорожники, какие можно выбрать, цена, качество.
Внедорожники и кроссоверы от японских производителей
С тех самых пор, как с конвейера Mitsubishi сошел первый Model A, японские автомобили сразу же завоевали безупречную репутацию. На сегодняшний день множество японских марок поставляют на рынок России и мира свои надежные, красивые, удобные, практичные и технически грамотные кроссоверы и внедорожники.
Известные каждому компании Honda, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki и Toyota борются за внимание покупателя, предоставляя ему по-настоящему высококачественный продукт — автомобиль, произведенный в Японии.
В этом разделе вы найдете все кроссоверы и вседорожные авто из Страны восходящего солнца, которые официально продаются на территории России и не только. Вашему вниманию подробные технические спецификации автомобилей, всегда актуальные цены и списки существующих модификаций, фотографии и прочая информация, необходимая для правильного и взвешенного выбора SUV.
Лучшие японские внедорожники – в чем их секрет?
Япония не может «похвастаться» плохими дорогами или суровым климатом, поэтому большая часть автомобильного производства ориентирована на продажи за рубеж. Наша страна – один из основных покупателей продукции местного автопрома. Для идущих в Россию товаров характерны следующие отличительные черты, которые обуславливают столь высокую популярность:
- Лучшие японские кроссоверы и внедорожники, несмотря на кажущуюся хрупкость, хорошо переносят наши ухабы, бездорожье и внушительные расстояния между населенными пунктами;
- Это нетребовательные машины, которые отличает низкое потребление горючего при улучшенной производительности агрегатов под капотом;
- Электронная начинка поражает. За установленную цену вы получите максимально «нафаршированный» полезными системами агрегат;
- Вне зависимости от целей приобретения джипы из страны восходящего солнца обладают завидным комфортом.
7 культовых японских внедорожников
Японский? Внедорожник? Кажется, это лучший набор характеристик, которые может иметь автомобиль на территории России. В Японии любят и умеют делать машины, способные справиться практически с любыми дорожными невзгодами, а мы выбрали из них семь моделей, которые достойны ещё одной важной характеристики — «культовые».
Suzuki Jimny
Suzuki Jimny недаром называют «маленьким Геликом»: он не только такой же квадратный и лупоглазый, но и почти не меняется из поколения в поколение. Предыдущая генерация вообще ухитрилась очаровать сразу две совершенно разные аудитории: внедорожник любили и фанаты бездорожья, превращавшие Jimny в покорителя трофи-рейдов, и девушки, которые оценили его милую внешность и компактные габариты. Вот этот экземпляр явно попал в руки к матёрому джиперу.
Suzuki Escudo
Во всём мире такую машину знают как Suzuki Vitara, а на внутреннем японском рынке она известна как Escudo. И это ещё одна очень и очень успешная модель. От поколения к поколению Escudo становился всё более асфальтовым, но в самом начале своей жизни, в 1988 году, это был самый настоящий внедорожник — с рамой и жёстко подключаемым полным приводом. И их очень любят превращать в истинных монстров бездорожья.
Mitsubishi Pajero Pinin
Посмотрев на успех Jimny, в 1998 году компания Mitsubishi решила украсть у него часть покупателей — и выпустила Mitsubishi Pajero Pinin, такой же милый, компактный и способный внедорожник. Дизайном занималось итальянское ателье Pininfarina, модель производилась в вариантах как с подключаемым полным приводом, так и с постоянным. Были понижайка и межосевая блокировка, а на внутреннем японском рынке Pajero Pinin продавался ещё и с самоблоком на задней оси! Поэтому не удивляйтесь большим колёсам и прочему внедорожному антуражу.
Mitsubishi Pajero
Упомянуть про Pajero Pinin, не сказав ничего про Pajero, было бы неправильным. Культовый японский внедорожник, ставший одной из легенд Дакара, выпускался на протяжении пяти поколений, в каждом из которых сохранял недюжинные внедорожные способности. А ралли-рейдовая биография привела к появлению экстремальной модификации Evolution.
Nissan Patrol
В последнем поколении Patrol стал грузным и малопроходимым кроссовером для большой семьи, но ещё недавно слава о его внедорожных способностях гремела на весь мир: Patrol любили в ООН, а в некоторых странах внедорожники предыдущих поколений до сих пор используются в качестве армейского транспорта. Мощная рама, блокировки и неприхотливые двигатели — вот основные качества «Патрола».
Toyota Land Cruiser 70
О том, что Toyota Land Cruiser — это легендарный автомобиль, знают даже те, кто не особо разбирается в машинах. Культовая модель прославилась неубиваемостью и настолько запала в душу поклонникам настоящих внедорожников, что Toyota никак не решится прекратить выпуск старой модели с индексом 70. Она несовременная, стоит кучу денег и… её всё равно покупают!
Isuzu VehiCross
При первом же взгляде на Isuzu VehiCross становится понятно, что этот дизайн родился в Японии. Но под эксцентричным кузовом скрывается надёжнейшее нутро от Isuzu Trooper: 3,5-литровый бензиновый мотор, четырёхступенчатый автомат, раздатка и самоблок на задней оси. Автомобиль настолько же яркий, насколько и редкий: с левым рулём выпущено меньше 5 тысяч машин, поэтому в продаже они появляются нечасто.
Источники
- https://suvcar.ru/yaponskie-vnedorozhniki-i-krossovery/
- https://automonth.ru/luchshie-japonskie-vnedorozhniki/
- https://mag.auto.ru/article/cooljdmoffroad/
- https://fastmb.ru/autonews/autonews_mir/2907-samye-nadezhnye-yaponskie-vnedorozhniki-top-7.html