В последнее время на автомобильном рынке стали очень популярными рамные внедорожники. Поэтому теперь автопроизводители постоянно предлагают потенциальным клиентам новые и новые модели, более усовершенствованные.
Наши, российские условия для автомобиля довольно уникальные. Суровый северный климат постоянно сочетается с не самыми качественными дорогами, особенно в маленьких городах и деревнях, а также обилием пересеченной местности. Зимой дороги посыпают едкими реагентами, которые могут уничтожить любые хорошие лакокрасочные покрытия.
Рассмотрим, какие есть популярные американские внедорожники, какие можно выбрать, цена, качество.
Какой внедорожник лучше выбрать? Совет эксперта:
- Во-первых, перед покупкой внедорожника, вы должны определится для каких целей вы его выбираете — планируете на нем ездить по серьезному бездорожью, изредка выезжать на грунтовку в сельской местности либо на песчаные дороги. А может, вы планируете на нем совершать семейные путешествия. Принимая решение, какой лучше внедорожник купить для решения тех или иных задач, необходимо определить приблизительный бюджет. Отметим, что в бюджет должна быть заложена не только цена самого внедорожника, но и последующие траты. К таким тратам относятся: страховка, КАСКО, дорожный налог и техническое обслуживание. Нередко стоимость первого года содержания автомобиля составляет почти треть от его основной стоимости.
- Кроме того, определитесь с выбором конкретного бренда (каждая марка имеет свои особенности, достоинства и недостатки), а также решите, каким мотором будет оснащен ваш автомобиль. Бензиновые силовые агрегаты более адаптированы к российским реалиям, дизельные двигатели более экономичные. Если вы ищите недорогой внедорожник, то лучший вариант для вас — дизельный мотор. В нашем обзоре лучших внедорожников для России, мы детально рассмотрим самую привлекательную десятку.
- Принимая решение, какой внедорожник лучше выбрать, вы должны руководствоваться проходимостью, динамическими характеристикам, оборудованием, а также тем, как автомобиль ведет себя на трассе (устойчив ли он на дороге, не слишком ли крениться на поворотах). Поэтому перед покупкой обязательно пройдите тест-драйв, в результате которого проявятся все плюсы и минусы. А лучше всего заключить договор о тестовом периоде использования, допустим, на одну неделю. Тогда у вас появиться реальная возможность испытать своего железного друга в тех или иных условиях.
- После того, как вы определились с конкретной моделью вездехода, уделите особое внимание комплектации, так как от этого напрямую зависит его конечная стоимость. Ценник на самую доступную комплектацию одной и той же модели и на самую «заряженную» отличается существенно. Если позднее вы захотите добавить какую-то опцию, то это выльется в копеечку. Выбирая из предлагаемых комплектаций, решите необходима ли вам система полного привода, блокировка дифференциала, адаптивный круиз-контроль, кожаная отделка салона, навигация и так далее. Каждая из перечисленных опций стоит недешево.
Американские внедорожники
Большие американские внедорожники имеют мощный скелет (лонжеронную раму), рассчитанный на приложение солидных силовых и весовых нагрузок. Каким бы допотопным не выглядело это устройство, у него уйма достоинств перед несущим кузовом. Самое значимое — помещать на раме внушительные моторы с большой мощностью и хорошей тягой. Другое достоинство состоит в высоком параметре жесткости на скручивание кузова.
Факт: внедорожник Ford Explorer 5-го поколения, квота на ввоз которого в Россию ничтожно мала, а стартовая цена автомобиля — 1 912 000 рублей, имеет несущий кузов.
Сохранение жизни при аварии возложено на каркас безопасности, предотвращающий серьезные деформации кузова по типу ребер жесткости спортивного автомобиля.
Jeep Grand Cherokee
Упомянуть Jeep и не затронуть Cherokee нельзя. Тем более — когда речь о версии SRT-8 с 6,1-литровым компрессорным V8 HEMI. В заводском варианте этот монстр развивал 426 лошадиных сил и позволял ускоряться до 60 миль в час (97 км/ч) за 4,6 секунды.
Но у этого Jeep всё серьёзнее: установка нагнетателя Magnacharger TVS2300 добавила пару сотен сил, и всего их теперь 650. Из других доработок — чип-тюнинг, новая подвеска с пружинами H&R, большие восьми поршневые тормоза от Mercedes SLR и выхлопная система, которую слышно в соседнем квартале. В качестве альтернативы продавец готов обменять всё это чёрное хозяйство на Subaru с шильдиком STI. Решайтесь, субаристы!
Ford Expedition
«Много Америки за доступные деньги» — это, несомненно, про старшего брата Explorer, модель Expedition. Первое поколение рамного «школьного автобуса» вышло в 1996 году как замена того самого Bronco. А это — модель уже второй генерации, родом из 2004 года. Под капотом стоит вечная 5,4-литровая «восьмёрка» Triton, которую научили кушать газ, а подключаемый полный привод и понижайка работают без нареканий. Вдобавок, состояние кузова на вид отличное, а про дорожные происшествия этот внедорожник не слышал. Чем не бюджетная альтернатива Kia Sorento Prime?
Jeep Wrangler
Старый новый, старый добрый — это про вечно живой и актуальный Wrangler, за который прямо сейчас можно заплатить как 300 тысяч рублей, так и все 14 миллионов! Правда, вот этот вариант 2007 года со 177-сильным дизелем намного дешевле. Из дополнительного оборудования, которое увеличило крутость (и дорожный просвет), — лифтованная подвеска, усиленные бамперы AEV, шноркель, лебёдка с кевларовым тросом, самоблокирующиеся дифференциалы и несколько тентов на выбор. Правда, без них Wrangler смотрится намного круче.
Подержанные американские внедорожники
Подержанные американские внедорожники после 7-8 летней езды вполне пригодны к дальнейшей эксплуатации. Секрет их долгой службы кроется в деталях.
В Россию такие автомобили пригоняли из Австрии и Штатов. Общие их характеристики:
- V-образные «шестерки» и «восьмерки» — двигатели;
- АКП, полноприводные;
- блокировки межосные и межколесные не для всех моторов.
Средние цены на подержанные американские внедорожники в рублях:
- 2005 год выпуска — около 610 000;
- 2006 год выпуска — 700 000;
- 2007 год выпуска — до 810 000;
- 2008 год выпуска — 965 000.
Американские пикапы
Ford F-150
Пикап Ford F-150 выпуска 2014 года — это первый в мировом автомобилестроении алюминиевый пикап. Стальная рама осталась прежней, но из алюминиевых листов выполнены кабина, двери, капот, грузовая платформа. По прогнозам, купить пикап из Америки F-150 в стране производителя можно будет за сумму не дороже $30 тысяч. Пикап последнего поколения оснащен двигателями V6 объемом от 2.7 до 3.5 л и V8 двигателем объемом 5.0 литров. Автомобиль приобрел светодиодные фары, тачскрин — для управления прикосновением, камеры кругового обзора.
Американские пикапы F-150 в течение более трех десятков лет являются лидером продаж в США (ежегодно Ford реализует на рынке более 700 тысяч таких пикапов).
Довольны ли владельцы своими автомобилями? Около половины из них требуют улучшения топливной экономичности, треть владельцев недовольны пассажировместимостью, 14% — за увеличение мощности, 9% — озадачены проходимостью, 13% — грузоподъемностью.
Расход топлива, к примеру, Ford F150 Pickup 2WD (2013) по шоссе, по городу и в смешанном цикле составляет соответственно 10.7, 14.7, 13.1 л/100 км. Экономить топливо на этой машине не получается: внедорожная трансмиссия и аэродинамика съедают лишние литры. Удорожание топлива убивает пикапы. Уберечь их от вымирания помогут лишь топливосберегающие технологии, которые начинают внедрять производители.
В начале 2014 года был дебют на автосалоне в Детройте пикапа, облегченного на 317 кг в сравнении с предшественником.
Турбированная «шестерка» EcoBoost с 2.7 литровым двигателем мощностью в 325 л. с. признана самым экономичным мотором: расход топлива — 10,6 л/100 км.
Пикапы из Америки появились в России после падения Союза. Стало реально купить американский пикап — продажа их стартовала. И российские охотники и рыбаки, любители активного отдыха предпочитали эти автомобили в качестве средства передвижения. Абсолютно новые для российских прохожих — американские пикапы — фото их вызывало большой интерес.
Ford Ranger
Ford Ranger, выпуска 2013 года стоит 1 571 900 рублей. Четырехдверный автомобиль с тонированными стеклами, пятиместный. Снабжен семью подушками безопасности, охранной сигнализацией, ESP, HDC, ABS, EBA, иммобилайзером, климат-контролем и другими опциями. Мощность двигателя 150 л. с.
Dodge Ram
Dodge Ram — выпуска 2012 года с пробегом 85 тыс. км будет стоить больше 1,5 млн рублей. Бензиновый двигатель 5. 7 / 396 л. с., АКП. В автомобиле кожаный салон, сиденья с памятью, подогрев сидений, имеется люк. Камера заднего вида, обогрев зеркал, парктроник и другие опции.
Источники
- https://selich.ru/luchshij-vnedorozhnik/
- https://ijeep.ru/vibor-krossoverov-i-vnedorozhnikov/krossoveri-i-vnedorozhniki-iz-ameriki
- https://mag.auto.ru/article/usedamericanoffroad/